Widget Image

Метки

На Черневском пруду произошло убийство. Обновление

Как сообщили очевидцы в группе «Наше Бутово», около половины первого в ночь с 7 на 8 июня на Черневском пруду в районе Южное Бутово произошло убийство молодого человека. Мужчины кавказской внешности «вырубили его и из воды не дали выбраться». Сотрудники приехавших двух скорых пытались спасти потерпевшего, но не смогли.

В другом источнике говорится, что «компания мужчин кавказской внешности пристала к девушке с ребёнком, вели себя неподобающим образом. За девушку заступился проходящий мимо мужчина с женой — сделал замечание. На него набросились, драка продолжилась в озере. Выползающему из воды ударили с ноги по голове. Вырубили, оставили умирать в пруду и сбежали. Его спутнице тоже досталось. Женщина самостоятельно не смогла вытащить мужа из воды. Позже ей на помощь пришёл другой мужчина, но было уже поздно».

По информации от другого нашего подписчика все было не так. «Пьяные мужчины кавказкой внешности сидели на мосту, шли молодые парни и видели как они ко всем приставали. Парни попросили у мужчины (который шел с женой, ребенком и собакой) перейти вместе, чтобы к ним не пристали. Мужчина сделал замечание, чтоб они себя вели культурно и ни к кому не задирадись. Кавказец с мужчиной начали драться и упали в воду, когда мужчина хотел выбраться из воды, один из кавказцев ударил его по голове ногой и он начал уходить под воду. Молодой парень 17 лет кинулся его спасать, остальные стояли на берегу и только помогли его вытащить из воды. На берегу сделали ему искусственное дыхание, приехала скорая и забрала мужчину».

Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п.п. «ж, и» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц из хулиганских побуждений).

По данным следствия, в ночь с 7 на 8 июня 2019 года вблизи пруда на территории парка по улице Южнобутовской в городе Москве обнаружено тело мужчины 1985 года рождения с признаками насильственной смерти.

В настоящее время проводится комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления и лиц, причастных к его совершению. Расследование уголовного дела продолжается.


Обновление.

Сергей Чуев, мастер спорта по греко-римской борьбе, трагически погиб в Москве.

Трое молодых людей жестоко избили спортсмена, после чего выбросили его в пруд и наносили удары до тех пор, пока тело не ушло под воду. С места преступления преступникам удалось скрыться. Известно, что причиной конфликта стало замечание, которое Чуев сделал шумной компании. Хулиганы приставали на улице к беременной женщине, а спортсмен заступился за нее.

Спортсмену было 34 года.

Читайте по этой ссылке о задержании подозреваемых

Комментарии

  • 08.06.2019
    reply

    Татьяна

    После 12 мы с подружками проходили через мостик там стояли несколько парней кавказцев, затронули нас, какие девушки, я им ответила, для вас почти бабушки, и пошли к Детскому саду, видимо они цеплялись ко всем, сегодня опять я там ехала на велосипеде, а по возвращению домой, супруг сообщил о случившемся, услышал по телевизору, сегодня опять в парке группа подростков 14- 15 лет из 10 или более человек , в нетрезвом виде что-то не поделили, одного толкнули, ударился головой об тротуарную плитку, был без сознания , женщины очевидцы вызвали скорую, подростки из этой компании все разбежались, не дожидаясь её приезда, мальчишку увезли, люди купаются в пруду, многие под шашлык принимают спиртное, люди гуляют с детьми, мы живём в этом районе, часто гуляем, сидим в парке, всё это видим, но патрулей полиции никогда не видели, ходит парень в костюме песочного цвета, маленького роста и азиатской внешности. Так что правопорядок у нас отсутствует, пора бы задуматься что ещё может случится !

  • 09.06.2019
    reply

    ILyA

    Самое интересное, что есть закон, запрещающий употребление спиртных напитков (включая пиво) в общественных местах — парк является общественным местом — и есть закон, запрещающий разведение огня, мусор и другой вред экологии. Однако ни один из этих законов не применяется здесь и не действует. Так что, живем в России, «правовом» государстве, по понятиям, а не по законам ).

  • 09.06.2019
    reply

    Ася

    Закон, полиция,всех кругом виноватыми делаем!А почему то с себя не кто не начитает…что в это время когда парня избивали других людей не было?А может ни кто не видел или не хотел видеть?! Видя ,что у женщины не получается вытащить из воды парня… почему не помогли?

  • 10.06.2019
    reply

    Дмитрий

    Да уже совсем страх потеряли эти лица, (эй ты, красавиЦааааа, иди сюда) всё что выучили на русском языке. Забыли события произошедшее 10 октября 2013 года резонансное убийство местного жителя Егора Щербакова мигрантом-азербайджанцем.
    Вчера 09.06.2019 г. вечером так же с супругой и ребенком идем с парковки к подъезду, остановились две машины друг друга водители узнали открыли окна и начали мило беседовать, перегородив весь проход, супруга сделала замечания, «вы не могли-бы разъехаться что бы мы прошли» в ответ полилось хамство, естественно я не мог стоять в стороне сказал бравым парням что бы не кричали и отъехали на своем авто что бы мы прошли, говорят приструни свою женщину. У них горячих парней принято наверное с женщинами так общаться, они же добытчики и женщина для них не человек а кухарка, домработница и т.д. так этот инцидент до сих пор меня разжигает. Они горой стоят за своих земляков, а наш Русский парень пройдет и даже помощи не окажет, так надо с платиться и показать им кузькину мать!

  • 10.06.2019
    reply

    Сергей

    Ссыкуны, накосячили и свалили, а после этого называют себя мужчинами? Мужчина принимает свою вину и несет за нее ответственность, а это не мужчины, максимум самцы и то по половому признаку. Шакалы.

  • 10.06.2019
    reply

    Алла

    Кавказцы в стае ведут себя весьма фривольно. Ничего не хочу говорить, но стараюсь их обходить стороной. Они любят привязываться к людям и дебоширить.

  • 10.06.2019
    reply

    Татьяна

    Сколько еще эти дикие твари будут убивать наших мужчин!!! У них в крови убивать и резать. Закрыть им въезд в наши города,или принять закон ,чтобы даже не смотрели в нашу сторону и сидели по своим норам после 19-00. Ублюдки. Нет слов. Соболезнования родным и близким Сергея!!!

  • 10.06.2019
    reply

    Алла

    Читаю с ужасом…Такого мальчика убили…Какие же мы , русские , безразличные стали…С другой стороны этих тварей уже наверное больше нас…. никогда не была националисткой….но сейчас хочется взять автомат… понимаю, что это ненормально…однако наших детей , лучших убивают…

  • 11.06.2019
    reply

    Раф

    Сцепился недавно с одним таджиком, сделал замечание и как налетели со всех сторон его земляки. Непонимая сути начали орать на меня перекрикивая друг друга. На предложение выйти один на один с любым начали еще больше прыгать и орать. У них тактика такая собираться толпой моментом и брать нахрапом. У нас этого нет, все мимо проходят, моя хата скраю.

  • 11.06.2019
    reply

    Sergey

    Думаю создать организацию «Моя Земля» которая будет состоять из людей, которым не пох все, что происходит в Москве. Человек 300-400 которые приезжают, заранее не уведомляя местное ОВД, а по факту, берут местных участковых(которые тупо боятся сказать»нет») и идут «зачищать» район. А именно, проверка регистраций и при её отсутствии сопровождение данного субъекта до вылета, дабы исключить взятки на всех этапах.

  • 11.06.2019
    reply

    Дмитрий

    Ни в прессе, ни на телевидении по этому случаю почти никакой информации. Явно стараются по тихому замять.

  • 11.06.2019
    reply

    Сергей

    Правильно, зачем мусорам патрулировать такие места где опастно, лучше они на выключенных габаритах 30кмч по ездят по городу, поищат испуганные глаза накуренных подростков. Они же безобидные и на деньги развести можно. А пьяный кавказец опастный, че к нему соваться.
    Вот вам и запрещенная марихуана и разрешенный алкоголь. Под травой не один человек в мире не подрался.

    • 13.06.2019
      reply

      Сергей

      Боятся повторения в Бирюлево в 2013 году.

      • 13.06.2019
        reply

        Сергей

        Это был ответ Дмитрию, о том что по тихому замять хотят.

  • 11.06.2019
    reply

    Виталий

    «Стражи закона» творят беззаконие («беспредел»). Все диаспоры имеют контакты в руководстве и полиции и других «властей предержащих» на «взаимовыгодной основе» («дружба народов»). Далее так: убил мигрант мигранта — сами разберутся, отчетность что-ли портить из-за них? Убили мигранты русского — так он же сам виноват! Чего он там шел? Разговаривал не почтительно! Отсюда и наглость мигрантов. Продажная власть, продажная полиция, продажные суды — видим это каждый день. Про «героев» Кущевской пишут -пишут, изверги хуже эсэсовцев, казни для них не придумано, а они пируют, «имеют право»! Кто им минимальные сроки назначил? Кто им «условия обеспечивает»? Такие же как они подонки, только эти подонки при власти и управы на них нет.

  • 11.06.2019
    reply

    Дмитрий

    В этом районе полицию вечерами не видно. Могут иногда днём проехать на машине по некоторым дворам. Парк никто не патрулирует, тем более вечером! Ни разу не видел там патруль. Было правда, машина полиции днём проехала. Необходимо ужесточить контроль за бухающими в парке. Вообще запретить там распитие. У кавказцев и азиатов почаще документы проверять (особенно поздно вечером!!!) Конечно и среди славян хватает неадекватов, не спорю. Но контингент с кавказа и азии очень сильно повысил криминагенную ситуацию в Бутово и вообще в городе.
    Почему не ввести патрули дружинников как раньше??? Ну Росгвардия у нас там есть, Юнармия, Казаки… где это всё? Главе р-на надо задуматься. Это не первый звонок уже… Царствие Небесное парню. Очень жаль. Храни Всех Господь

  • 11.06.2019
    reply

    Агния

    Мигрантов в Бутово стало в несколько раз больше с того момента, как им выделили место для проведения мусульманских праздников. Неделю назад, 05.06.2019 многие жители были шокированы, когда в 6 утра мирный сон граждан нарушили звуки громкоговорителя… Оказалось, что это Ураз Байрам. До 8 утра мы сидели с плотно закрытыми окнами, но это не спасало. Дети в этот день сдавали экзамены, люди выезжали на работу… Картина из окон была пугающая: поток граждан — разнорабочих, строителей, дворников и просто безработных был нескончаем. И бредят те, кто говорит, что на такие мероприятия собираются порядочные мусульмане! Может где-то и так, но не в Бутово. Когда действие закончилось и все стали расходиться с поля, толпа тупо шла где хотела: по дороге, газонам, регулируемому перекрестку на запрещающий знак светофора. Люди не могли выехать из дворов, потому как хаотично движущаяся толпа просто не давала проехать. В какой-то момент, когда выезжали на работу на авто, охватила паника, т.к. все попытки двигаться по проезжей части пресекались толпой мигрантов, казалось, что сейчас просто перевернут машину и нас затопчат… Регулировали это «культурное» мероприятие несколько полицейских с ужасом в глазах. Мигранты расползлись по дворам, собирались группами. Возникает вопрос: где представители Росгвардии, где контроль за исполнением ПДД, Закона о тишине, по которому до 7 утра запрещено шуметь и т.п.??? Поскольку все действия мигрантов остаются практически безнаказанными, то они себя чувствуют здесь свободно.

  • 11.06.2019
    reply

    Оля

    Причем тут мигранты ,если здесь в этом парке собираются около 500 человек и все пьют до упада, ползут как «тораканы «домой ,каждые выходные страшно выйти в парк или пройти мимо ,потому что драки здесь постоянно и задираются не только мигранты ,а все перепившие… в этом районе полицию вечерами не видно. Могут иногда днём проехать на машине или пройти один раз в день .Парк никто не патрулирует, тем более вечером! А по выходным нужно каждые полчаса патрулировать ,это не кому не нужно , связыватся с пьяными не адекватными людьми ни кто не хочет.полиция в другом месте карманы набьет ,будет где нибудь на машине рассматривать одиноко идущего мигранта, что бы вытрести его карманы. Везде творится бардак ,никому ничего ненужно. Мусульмане не все такие , многие хотят здесь распылать национализм, это не правильно.

    • 11.06.2019
      reply

      Агния

      Согласна, что безусловно не все такие. Кто-то приезжает заработать, помочь своей семье, им некогда пить и размахивать кулаками, они даже стараются уважать установленный порядок. Речь идет о тех, кто приезжает сюда, преследуя иные цели. В итоге эти искатели доставляют нам массу неудобств, являются участниками происшествий и трагедий, зная, что контроля никакого нет, и можно делать здесь всё, что угодно: нагадил и уехал. Про полицию отдельная тема: исполняют обязанности, когда это им выгодно или от начальства вдруг прилетело.
      Если ответственные люди не желают исполнять свои обязанности, значит и не надо нам таких псевдо подарков от чиновников — парков и тд. Этот парк одно название, гадюшник и место сборища опустившихся людей, которые под воздействием алкоголя портят жизнь законопослушным гражданам. В одиночку бороться бесполезно, надо коллективно озвучивать свои «пожелания», чтобы жителей района услышали те, кто за это несет ответственность.

  • 11.06.2019
    reply

    Дмитрий

    Распылять национализм не надо, это точно. Среди мусульман очень много порядочных людей, никто и не спорит.
    Те кто совершил такое — не мусульмане, может они просто думают что они мусульмане.
    Суть одна, необходима серьёзная охрана правопорядка в р-не, особенно в вечернее время. Никто не говорит, что на полицию надо всё повесить, у них думаю хватает работы. Необходимо создавать дружины, усиливать их сотрудниками Росгвардии, например и патрулировать места скопления людей. Распитие в парках запретить. Штраф 50 000р. Установить камеры (думаю Москва может себе позволить натыкать побольше камер в парках, на улицах, дворах…) С уважением.

  • 11.06.2019
    reply

    Юлия

    Я видела этих уродов в 2018 году в том же месте мы лежали и загорали на деревянных подмостках.Пришли начали раскачивать и пригать в воду что-то нюхали и прыгали.Мы женщины конечно разбежались.Было страшнее чем увидеть медведя в Москве.Я тогда подумала что-то произойдет? Это что-то неуправляемое дикое и нечеловеческое даже не животное и не инопланетяне,смесь какого-то дерьма из выгребной ямы.

  • 14.06.2019
    reply

    Анна

    Как же бомбит из-за людей, считающих, что лишь «кавказцы-эмигранты-нерусские-мусульмане» владеют таким похабным поведением. Комментаторы выше явно не знакомы с понятием того, что поведение человека, его действия и манеры зависят не от вероисповедания, расы или же национальности, а от воспитание, что дали ему родители, окружение, в котором он жил в детстве. Не только мусульмане или кавказцы ведут себя по-хамски или так неприемлемо, я видела немало русских (или же в общем — славян) показывающих себя в явно не лучшем свете. Например, на 14 февраля этого года на улице наблюдала картину, как мужчина славянской внешности ударил со всей силы беззащитную женщину по лицу, а после оставил лежать на асфальте.

    Так что прежде чем осуждать людей за их поступки, приписывая это их национальности, посмотрите на себя, на своих детей, подумайте, правильно ли Вы из воспитываете и точно ли они не станут такими же подонками как те, кто так беспощадно обошёлся с парнем.

  • 14.06.2019
    reply

    Владимир Георгиевич

    Надо не только осуждать и соболезновать, надо действовать, чтобы что-то изменить в лучшую сторону! Надо написать несколько писем, начиная с УВД Южное Бутово, Мэрия — Собянину, горячая линия правительства Москвы и горячая линия правительства России = президенту! И самим предложить в УВД Южное Бутово дежурство по ночам народной дружины! Нам надо научиться защищать себя и своих близких! Я так считаю, братцы!!!

  • 14.06.2019
    reply

    СЕРГЕЙ

    Южно — Бутовский ландшафтный парк, место общественное и вся территория должна патрулироваться и днем и ночью людьми, имеющими на это полномочия. Да мы такие, нас должны патрулировать, иначе пока мы не можем, уровень сознания у многих из нас находится пока на этой ступени развития. Делать замечания просто прохожему к нетрезвым гражданам, дело неблагодарное и практически всегда ведущее к конфликту. Подобными полномочиями у нас могут обладать защищенные законом сотрудники полиции. Полиция подчиняется, в том числе и Управе ЮБ. Управа ЮБ в свою очередь подчиняется Префектуре ЮЗАО, ну и последние мэру Москвы.
    Мы проживающие в Южном Бутово в праве требовать от мэра Москвы гарантий безопасности для себя и своих детей.
    Существуют меры воздействия на городскую власть, в том числе и через коллективные обращения от жителей Южного Бутова отдыхающих на территории ландшафтного парка.
    Можно организовать коллективный сбор подписей под письмом, а можно индивидуально высказать по адресу https://www.mos.ru/feedback/individual/ все, что вы думаете о вопросах безопасности нахождения в парке. Также можно выразить свои предложения, по вопросам отсутствия видеокамер в парке, отсутствия освещения, о проблеме с разведением огня, распитием спиртных напитков и пр.
    Если обращений будет сотни, тысячи, то власть исправит ситуацию. К сожалению, сама власть также находится на своей ступени развития и привыкла подчиняться только вышестоящему начальству.
    Все в наших руках. По крайней мере это работает.

  • 15.06.2019
    reply

    Анастасия

    Если кто-то взялся бы за организацию коллективных обращений, было бы здорово.
    В ВК очень активная группа «Наше Бутово». Думаю, народ бы отозвался.
    Насчет национальности и расы.
    Они — на нашей земле и должны это понимать. Попробуй сделать что-то подобное на кавказской или азиатской земле русскими. Там быстро тебе дадут понять, как надо себя вести. А у нас все сходит им с рук, поэтому они и распоясались.
    Пару лет назад муж тоже сделал замечание молодому таджику, который безобразно вел себя. Было это перед центральным входом торгового центра, где кинотеатр. Сразу подлетело еще несколько человек. Мужа побили, на глазах наших детей и многочисленных россиян (место людное), никто даже не вступился, а приехавшие сотрудники полиции сказали, что: «У них сняли все полномочия».
    Много равнодушных. Лично я — за объединение всех, кому не все равно. Если кто-нибудь за это возьмется, — наша семья «За».

Оставьте комментарий